Мемберы

Вебкам – популярный способ заработка для многих талантливых юношей и девушек. Однако в вебкам бизнесе много тонкостей, в которых без поддержки профессиональной студии разобраться сложно. Одна из них — привлечение и удержание мемберов. Разберемся, кто это такие и для чего они нужны.

Какие есть типы мемберов?

В переводе с английского термин “member” означает представитель, участник сообщества. В вебкам бизнесе мембер – это тот, кто приходит на площадку, чтобы посмотреть шоу модели. Итак, какие типы посетителей чаще всего встречаются?

«Новички». Ими движет любопытство и желание попробовать что-то необычное. Они с удовольствием общаются в общем чате, знакомятся с моделями и даже отправляют чаевые. Заинтересовать их несложно, но вот превратить в постоянного мембера вряд ли получится.

«Халявщики». Часто приходят в приваты, требуют чего-нибудь «погорячее», а получая отказ быстро покидают комнату. Даже если трансляция очень интересная, заработать таких посетителях не удастся. Никогда не оставляют чаевые, не дарят подарков.

 «Преследователь». Опасный тип мемберов, именно из-за них самостоятельно работающие модели постоянно сталкиваются с преследованием и шантажом. Если преследователь узнает адрес или номер телефона, то изводит звонками, неожиданными визитами и сообщениями в соцсетях. А вот профессиональные студии защищают девушек от таких мемберов, отправляя их сразу в бан.

«Богачи». Лучший тип, как правило, это богатые клиенты из США или Европы. Они легко привязываются к моделям, становясь постоянными мемберами. За приватное шоу готовы щедро платить, порой оставляя на чай пару сотен долларов.

Что значит мембер для веб модели

Вебкам бизнес приносит хорошие доходы, уже в первый месяц успешная модель может заработать более 100 000 рублей. Но вот откуда берутся деньги? Ответ прост — от мемберов! Чем больше зрителей соберет трансляция, тем щедрее будут чаевые и подарки. Больше всего модели зарабатывают в приватах, здесь идет почасовая оплата – от 25 долларов в сегменте «легкий флирт». Вот почему для любой вебкам модели мембер – лучший друг и постоянный источник неплохого дохода.

Как привлечь мемберов на трансляцию

Общение в привате – основной источник доходов в вебкам бизнесе. Начинающая модель должна проводить ежедневные трансляции продолжительностью не менее 3 часов. Так девушка будет на виду и ее заметят постоянные посетители сайта.

Вебкам платформы работают по аналогии с социальными сетями, поэтому после окончания трансляции нужно поблагодарить всех присутствовавших. Обязательно нужно пригласить на следующую, а также придумать забавный конкурс или игру.

Как вебкам модели общаться с мемберами

Мы советуем соблюдать несколько простых правил, благодаря которым модель сможет легко общаться с любым типом мемберов. Будьте дружелюбны, активны, не выходите в эфир в плохом настроении. Меняйте образы, обстановку, будьте харизматичны, флиртуйте и очаровывайте. Старайтесь запомнить как можно больше информации о постоянных посетителях: имя, день рождения, кличку питомца, увлечения и предпочтения.

Всегда приветствуйте каждого пришедшего в приват, демонстрируйте, как вы рады видеть посетителя. Постарайтесь создать доверительные отношения, но никогда не рассказывайте о себе слишком много, так как это запрещено правилами вебкам платформ.

Делайте все, чтобы удержать посетителя в привате: улыбайтесь, создайте ощущение дружеской атмосферы. Не требуйте чаевых за каждую мелочь, ведь мембер может посчитать вас слишком высокомерной и перейти в другой приват.

Почему мемберы уходят

Посетители делятся на две группы: постоянные и новички. Нет ничего страшно, когда в привате не задерживаются новенькие. Но вот потеря постоянных зрителей плохо отразится на заработках модели. Причин, по которым мемберы покидают трансляцию, несколько:

  • посетитель случайно попал в приват и не получил быстрой реакции на свое появление. Например, его не поприветствовали, не поддержали разговор;
  • шоу наскучило, модель редко меняет образ, не привносит ничего нового, есть технические проблемы, неудачное освещение;
  • чрезмерное высокомерие. Нередко мемберы хотят получше рассмотреть девушку и просят ее повернуться, наклониться. Если модель недружелюбна и общается свысока, то ей вряд ли удастся заработать много;
  • халявщик. Расстраиваться из-за потери этой категории мемберов не нужно, они все равно никогда не оставляют чаевых;
  • завышенные ожидания. Выбрать модель для общения в категории «флирт» можно только по анкете. Естественно, в профиле размещается отретушированная фотография, которая может отличаться от оригинала. Обнаружив несоответствие, рассерженный мембер наверняка покинет приват;
  • излишнее потакание прихотям клиента. Если модель исполняет все просьбы постоянного мембера, рано или поздно он покинет ее в поисках более податливой;
  • у мембера просто закончились деньги. Да, так тоже бывает.

 Советы для успешной работы вебкам с мембером

Icon-studio работает в вебкам индустрии уже более 10 лет. За это время мы накопили огромный опыт работы и смогли превратить более сотни новичков в суперзвезд, зарабатывающих только за один стрим более 5 000 долларов. Вот несколько важных советов, которые помогут добиться успеха даже начинающей модели:

  • не копируйте других, придумайте свой собственный стиль. Оригинальный макияж, необычный костюм, корона или ушки эльфа станут той фишкой, которая поможет привлечь внимание мемберов;
  • общение. Задача модели – заинтересовать и удержать посетителя, поэтому учитесь общаться, чувствовать себя «как рыба в воде» с любым мембером. Говорите интересно, эмоционально, с легкой сексуальностью в голосе, никогда не проявляйте враждебности;
  • перед каждой трансляцией тщательно продумывайте сценарий. Моделям, работающим в больших студиях, помогают профессионалы: психологи, сценаристы, костюмеры и коучи. А вот у одиночек, особенно начинающих, с этим возникают проблемы;
  • приглашайте в приват. Помните, что основной источник дохода вебкам модели – деньги, которые платит мембер за возможность общения.
Отправить анкету
Просто оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку «Отправить анкету» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.